Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у Вас самый любимый рекламный ролик?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обажаю старинную рекламу про подгузники
я даже выучила раньше стишок который они там читают:
в джунгли звёздочка упала
путь-дорогу указала малышу
там чудо ждёт
нежность, мягкость и комфорт
и т.д

а еще очень клёвая реклама про туалетную бумагу:
Доверь ей самое дорогое,
я минут 20 смеялась после того как впервые посмотрела
Остальные ответы
Шанель №5 и samsung e900
те где есть ляпы, а их на наших каналах в рекламе очень много!!!
В 90 -х годах была серия рекламных роликов банка "Империал" - на тему разных исторических сюжетов...
Каждый раз-реклама нового фильма!
Их не упомнишь всех. Все смешные, с приколами и намеками, иногда фривольными, правда чаще всего "озвучка по нашему" портит весь юмор. Нет у наших рекламщиков фантазии. Вообще.
Пе-ре-но-си-ца (переносится) - ,произносит афроамериканец. (Beeline).
Нескафе с арабикой.. . жизненный ролик, однака.. . :)
раньше была очень красивая реклама пива Guesser
сейчас нравится реклама воды BonAqua,
ОвипЛокос - во имя добра!
Шампунь Тимотей, и что-то про творожное облако
Интересные рекламы про памперсы, там такие малыши хорошенькие