Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто в чём ночью спать ложиться? :-)

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Предпочитаю спать без одежды...
Остальные ответы
Да, пижамы и ночные рубашки мешают спать, я их во сне снимаю, даже если по своей глупости одеваю....
В лично взрощенном свитере. ;)
Это прям секс по mail.ru какой-то 8)
Нискажу, секрет!
Веня-супер! Скажи адрес: придём все на тебя посмотреть.
в чем приполз с работы в том и сплю....
в чём мама родила))))
ja pizhamki poljubljaju,letom legen'kie,zimoi kak pomojus',a potom w pizhamku takuju teplen'kuju,mjagen'kuju,blin eshe bbl babushkinu pe4ku i wse bol'she ni4ego ne nuzhno.
А зачем раздеваться когда утром снова одеваться.
не люблю без одежды, а еще на шелковых простынях!
не,на мне что-то, но быть должно!
я смотрю никто одетым не спит:)
мы с женой тоже не исключение
Комон! А я не люблю спать совсем без одежды. И зависит от настроение: когда что-то маленькое и соблазнительное, а когда теплая пижамка!:)
Я как-то проснулся, а на мне из одежды - один ремень...
Источник: случай из жизни..
В шубе... зимой... холодно, однако!
Я работаю водолазом, но очень люблю поспать .Поэтому, что б утром подольше покимарить сплю в ВОДОЛАЗНОМ костюме.
я вообще не ложусь спать.... ну только иногда