Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "вылечить" боль?если болит из-за поступка по отношению к самому дорогому и любимому человеку?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Призналась,раскаялась,а всё равно болит...
Лучший ответ
Признавшись себе, признаться ему, если любит,- поймет и простит, а если не простит, значит не так сильно любит. Главное второй раз так не сделать иначе все. А один раз может случиться что угодно, главное выводы сделать
Остальные ответы
время вылечит, но нужно ждать другого лекарства пока не придумали!
Совершить красивый поступок для любимого....
Наши мысли материализуються, т.е. становятся реальностью. И все наладиться, если любит, то простит