Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вирус в вашем компьютере вам надолго запомнился?

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
что было и как решиил проблему? Интересно узнать, так как сама цепляла, но все обошлось .При выполнении "копировать -вставить" комп писал:"Hello!", был убит антивирусом. Причем интернета у меня тогда не было, а получила его через дискету с другого компьютера.
Лучший ответ
Надолго мне запомнился один очень большой вирус. Называется Windows 98 ...
Остальные ответы
спайдера подкинули какого-то....все вырубилось...и 1 год комп переустанавливали...
Мой вирус извечный на моем компе-это мой любимый МУЖ!!!!
СРАНЫЙ ТРОЯН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ-касперский лучший
Свой собственный, он убил систему на_! Переставил систему
Да какая-то сволочь из вида Win32, закрыл доступ к дисководам
Я не помню, как он назывался (это было 10 лет назад), но антивирус AVP вычищал его с жесткого диска несколько часов подряд. Я это запомнил.
WinChin в 2001 году, друг - СВОЛОЧЬ!!! :) не со зла конечно
Гнусный SpySherif, пришлось переустанавливать систему, поскольку упала...
Трояны, да, достают, но пока, тьффу-тьффу-тьффу, об дерево три раза,
ни чего серьёзного,
установлен
Symantec Antivirus ...
касперский маст дай! он ни одно моё изделие не находит
Не знаю как назывался, но выдавал себя за win.exe Глючил выход в инет, незапускались некоторые прог. Пришлось переустанавливать XP
Вин чих цука блин ...
какой-то browser hijacker... причём долго с ним жил, NAV его убить не смог. . потом поставил Spybot Search & Destroy и тот его убил. . с трудом правда. . некоторое время выскакивало окошко: "через минуту ваш комп будет перезагружен", но потом это тоже удалось вылечить всё темже spybot'ом)
Когда ещё компы работали под DOS и WIN 3.11 была такая мерзость - One-Half