
Кубики на пресе? Это очень просто - достаточно маркера!

Татьяна Оракул (83929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
и ежедневные тренировки под чутким руководством матера по изобразительному искусству
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Такое чувство что он дорисовал себе ещё несколько печени что бы пить и радоваться жизни!!
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
Тань, пусть и ниже нарисует,там тоже надо))
Алена Просветленный (30594) 14 лет назад
Что то он поскромничал....мог бы еще бицепсы нарисовать и член до колена
КОтЪ Мыслитель (9980) 14 лет назад
А чтобы ездить за такой машиной, не обязательно иметь идеальную фигуру!