Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, молодой человек должен быть нежным?

Катя Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Гуру (2528) 14 лет назад
Для слабых нет места на поле боя, а любовь - это надежный тыл, где нужна нежность, ласка и понимание к ближнему.
Остальные ответы
Julija Гуру (3398) 14 лет назад
Обязательно . Особенно с возрастом .
я Мастер (2453) 14 лет назад
и нежным, и ласковым и заботливым...
Виктор Magic Мудрец (18961) 14 лет назад
Странные вопросы.. все ведь индивидуально. в таком случае диктует женщина.. нужна нежность будет нежным.. нужно пожестче.. будет жестким.. надо, чтоб мужик был разным!
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
Представляешь ...и пожилой тоже!
Катерина Р Гуру (2856) 14 лет назад
конечно!изредка даже!это очень укрепит в дальнейшем отношения!
viktoria Мастер (1597) 14 лет назад
конечно. ведь ласку и нежность любят даже собаки
Анна Мастер (2136) 14 лет назад
Обязательно! А как же без этого?
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
Да нифига!!!Настоящий мужик - это гордость, сила, жесткость, надежность закованные в доспехи воли и разума. Здесь для слабых места нет!