
Мужчины! Очень прошу объясните!!!

Профи (950), закрыт 11 лет назад
У меня вопрос по спокойной технике даосского учителя Сю Ли Сунь. Смысл в следующем: Мужчина чтобы жить долго и счастливо и что бы стояло на 70-й год рождения должен: в 20 лет спускать раз в восемь дней, в 40 лет - спускать 1 раз в 10 дней и т.д. при этом занимаясь сексом по 10 раз на дню
Так вот...как можно это делать и не спускать?
Объясните пожалуйста, какая часть удовольствий остаётся мужчине? Или оргазм у мужчины не связан с эякуляцией???
Лучший ответ
С точки зрения не каждый бональный индивидум способен игнарировать тенденцию парадоксальной иллюзии.
Остальные ответы
ууу....как все запущено...по той же науке мужчина тренерует свои мышцы и может пережать при оргазме семенник в следствии чего спермы не будет но он кончит...У древних китайцев считается что расстрачивать свое семя нельзя...а если расстратил то с ним ушла вся сексуальная энергия...Вот такие пироги)))
Кончать,ты имеешь ввиду?Девушка ты вроде взрослая,а всё в сказки веришь?
Без оргазма по-моему эякулировать мужчине невозможно...если только полюции ночью...а так мужчина хочет доставить девушке удовольствие. Доставив женщине удовольствие мужчина чувствует себя на "высоте", самым лучшим любовником и от этого оргазм мужчины становится ещё ярче.
Источник: сам
Юлин сложный какой вопрос та !!!давай по легче ченть а
Не порнимаю смысл этой техники
Ага пироги то пирогами, но ты прикинь какой фонтан спермы из тебя бьёт, этож девушко захлебнуться может...ну или утолить жажду....и голод...
Да хрен с ним с этим Сунь-Вынь.
Мы то люди русские - любить так любить, спускать так спускать.
ps А вот прическа у тебя - отпад полный!
Сю Ли Сунь видемо родился в китае
А как извесно всем что зделано в китае то зделано хренова
вот если бы они хорошо делали призервативы их было бы так многа !!!)
у мужчины единственная цель в сексе - достичь оргазма. на втором плане стоит доставить удовольствие женщине. мой дед в 75 лет занимался сексом с бабушкой (!). я это своими глазами видел. не потому, что он что-то там пережимал. а потому, что он никогда в жизни не пил, не курил, не ел жареного, и всегда занимался спортом. а вся эта техника "сунь хуй в чай" - это увлечение, самовнушение и "нечем заняться". если мужчина не будет получать оргазм - он сойдет с ума. это не образное выражение, он на самом деле сойдет с ума.
если оргазм не связан с эякуляцией, то вставший член не связан с эрекцией
Мужик со временем,если ОН - не совсем ТУПОЙ..- овладевает СВОЕЙ индивидуальной техникой секса и САМ решает,в зависимости от будущих планов- КОНЧАТЬ или НЕ кончать. Можно ЭТО делать и НЕ кончая,а можно ...хе.. -КОНЧАТЬ и не делая ЭТО!
Можно делать ЭТО даже с НЕ СТОЯЩИМ членом...!
Шо говорит об ЭТОМ старик - Су Ли ВСУНЬ..? :-)))
Источник: ОПЫТ.