Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам макс фактор 2000 калорий?

Mrs. Puffnuty Профи (683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жукова Даша Мастер (1253) 14 лет назад
Мне понравилась эта тушь, только немного сухая она, я более жидкую предпочитаю. Но мен очень нравится. Сейчас ей пользуюсь и думаю в следующий раз тоже её куплю.
Остальные ответы
=Кошка= Мастер (1396) 14 лет назад
великолепно.советую
Джуля Гуру (2919) 14 лет назад
Бяка, мне не понравилась, деньги на ветер. Буржуа в сто раз лучше.
Ольга Гуру (3455) 14 лет назад
Отвратительно! Просто выкинула немалые деньги.
Julia Мастер (2193) 14 лет назад
Мне не нравиться....у меня тоже буржуа,иногда еще пользуюсь люминне
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
никак. фигня фигней!