Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем бросать курить?

Колямба Знаток (440), закрыт 14 лет назад
При этом здоровье не особо важный стимул.
Лучший ответ
Юля Знаток (279) 14 лет назад
пока не зачем - не бросай, как будет зачем, так бросишь
Остальные ответы
Павел Шихатов Гуру (2676) 14 лет назад
Если колбасит по утрам от кашля
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
Попробовал жизни с куревом- попробуй без него.
311 Профи (928) 14 лет назад
потому что это полная бредятина - массовое вдыхание гадостного зловонного дыма через дурацкие трубочки за свои же бабки, на которые, к примеру, можно купить сырокопченой колбасы !(ну или кто что любит)
Valentina Южанская Мыслитель (7572) 14 лет назад
Чтобы самому быть здоровыми и всем, кто с тобой рядом, и не раздражать плевками и вонью изо рта любимых женщин. Жевачки запах все равно не перебивают. Наоборот, такая отвратная смесь получается. Фу!