Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотография воды на Марсе! Размещено на сайте НАСА 2 часа назад!

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Оракул (57953) 14 лет назад
Ты прикольная девчонка. Люблю таких.
Остальные ответы
Kapitano Мыслитель (5921) 14 лет назад
Баянн ! Старье и не смешно даже !
Наталия Митяева Профи (716) 14 лет назад
Я попалась думала ,что про космос будет картинка.
Helios Мастер (1814) 14 лет назад
а я поверил, блин. (
White Rabbit Искусственный Интеллект (312965) 14 лет назад
Молодец, подружка! И остальные фотки ничего - у озера хорошо смотришься. Это где такое?