Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из репы?

Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Рецепты?
Лучший ответ
нарезать дольками, чуть посолить, закрыть тарелкой ту тарелку, в которой находится репа и потрясти -очень вкусно и полезно. а так можно приготовить салат (вкус похож на оливье) -тереть репку на терке, мелко нарезан. вареная баранина, немного репч. лука и майонез.
Остальные ответы
ja ljublju prosto nateret',4esno4kom s mainezom zaprawlju i wse xrjapaju,azh za ushami treshit,eto wed' ne tol'ko wkusno eshe i polezno
если её хорошенько почесать,то много чего:)))
Источник: мысль
Не знаю точно, но сосед мне носит ее , достал уже. ;))) я ее варю собаке, вместо картошки. А кто то сказал что можно в суп вместо картошки. А так в рецептах надо посмотреть, может что и есть. Попробуйте ее немного отварить и потом потушить с луком и морковкой. Думаю будет не плохо. Удачи.!!!