Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда дома достают

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
все достали дома
Лучший ответ
Постарайся уладить все мирно. Может даже чуть-чуть на время сделай вид, что ты с ними согласна, а сама делай все равно по-своему. Их скро попустит!
Остальные ответы
доставать всх в ответку
искать новую жилплощадь!
не обращай внимание, пойди куда-ниудь, развейся
убейся ап стенку...))
затуси к каким-нибудь друзьям или парню(если есть) на недельку, выруби мобилу...вот увидишь,потом всё хорошо будет
Полностью всех игнорировать...
На воздух, на улицу и плеер в ушки
проблема наверняка в том, что правда у всех своя.... Может стоим задуматься над упрёками.... и может ОНИ в чёмто правы.... Незнаю что и кчему... воть и трудно ответить что-либо... Но ты не дрейфь... Если ИХ неправота достаточно очевидна, то просто соглашайся со всем, но делай по-своему... А если у тебя бабушка, и не только.. . пристают к тебе со своим консерватизмом, то говори так: Я уважаю ВАше мнение, и я учту его, но позвольте я буду делать немного посвоему. Sometimes..
помогает! ) Удачи тебе)
если ты москвичка то могу посоветовать переехать на время ко мне ! а там видно будет !