
после того как мой парень съездил к себе в деревню,то он стал ко мне огресивный!потом начал скидывать это все на какой

Ученик (238), закрыт 10 лет назад
то кризис!по его словам его все и все бесят!...теперь пропадает на учебе...приходит домой уставший,я это понимаю.у него нет сил не на что,а на оскарбления,и т.д.силы есть!посаветуйте, что мне делать???
Лучший ответ
Деревня ,она такая...доярки,вдовушки,соседки....разврат одним словом...
Съезди ты тоже куда -нибудь...в ухо ему ,например,ну или к себе,в в Тупино
Аллусик! Ты уринотерапией не увлекаешься?
Остальные ответы
На хрен отправить
Попытайся просто и ненавязчиво вывести его на разговор. Не скандаль только. Выслушай его до конца, что бы он тебе не говорил. А потом уже вместе придумаете, зная причину кризиса, как из него выйти:)
видимо, он тебе изменил. И винит в этом тебя, потому что себя винить не хочет. Если хочешь его сохранить, не дави, а дай ему время подумать и прояви заботу и внимание
не будь дурочкой, ведь ясно же что он там твою соперницу встретил, в деревне этой, устрой ему допрос с пристрастием и когда признается бросай его пока не поздно
Да скорее всего там его какая-нибудь доярочка присушила!
ты бы лучше русским языком занялась.. . тебе любая деревня фору в этом даст)))))))))))))))
Постарайся поговорить с ним! Узнать истинную причину его агресии!
Если разговора неполучится спроси, чем, или как ты ему сможешь помочь!
Или просто окружи его лаской! Без никаких вопросов!
Да он просто ищет способ от тебя отвязаться....