
u moej mami ohen bolit spina-vrahi skazali,hto u nee uze 2 diska sterti

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Kto znaet,hto mozno i nuzno delat v takoj situazii???
Лучший ответ
Здравствуйте,Татьяна!

У вашей мамы по видимому остеопороз в запущенной стадии.
Остеопороз - это заболевание занимает 10 место по смертности среди взрослого населения. При большой нехватке минеральных веществ в нашем рационе, особенно женщины подвержены этому заболеванию.

Сперва истончается смазывающая прослойка между поверхностями дисков, затем происходит соприкосновение самих дисков с болевыми ощущениями.

Чтобы востановить нормальную функциональность между дисками, необходимо употреблять специальные пищевые добавки содержащие
нужные ингредиенты, в большом количестве, в своем составе.
Почему именно пищевые добавки? Отвечаю, они содержат нужное количество веществ, которые вы в реальной жизни просто не сможете съедать для восстаноления организма.

Пишите, отвечу.
Остальные ответы
очень сочувствую,но не думаю что ты тут получишь ответ!может рачей спросить всё-таки?