Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая любимая песня!

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Cамая любимая группа или исполнитель ентой песни
Лучший ответ
Я очень люблю Emenim особенно Lose your self.
Остальные ответы
белоусов "золотые купола"
енигма "сайлент маст би хэд"
квины "скандал"
"флэшданс " джорджо мородер
" джаст блю" спэйс
джэрри хаулиул "рэйнинг мэн"
мелани си " ай тон ту ю"
скорпион "ленли найт"
агата кристи "черная луна"
кайли миноуг "он э найт э лайк зис"
найтвиш (много песен с какого-то альбома..не помню название)..
и куча-куча всего!
Jamiroquai canned heat, самая чумовя песня на планете, сидеть на месте невозможно!!!!
Полина Гагарина -Я ТВОЯ,Виктория Дайнеко -Я просто сразу от тебя уйду.
На данный момент: Muriam - Enta El Hayat
Сектор газа все особенно где раскрыта тема русского быдла
"Эсмиральда" Нотер-Дам
Роб Томас "only one more" вроде...