Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно любить и ненавидеть одинаково?

Пользователь удален Мастер (2190), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад

Ненавижу за всё: и за то что люблю
Ненавижу за то что мечтаю
Ненавижу тебя, как и веру свою
И тебя вместе с ней проклинаю

Ненавижу глаза твои, губы твои
Хоть во сне очень часто их вижу
Но зато, люблю больше всех
А за то что с другой... НЕНАВИЖУ!!!
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
обязательно можно
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
одного человека или разных???
oVerboost Профи (880) 14 лет назад
ты не путай кислое с мягким..
vnuigfnc Мастер (1448) 14 лет назад
ДААААА!!!МОЖНО!!! прям 50 на 50
Лесёныш Мастер (1066) 14 лет назад
Лично я этого не понимаю, т.к. никогда такого не испытывала. Если уж любишь, так любишь, а ненависти тут не должно быть места
Aries Ученик (175) 14 лет назад
Можно!!!!И еще как!!!!
иgоr Гуру (3400) 14 лет назад
Люблю и ненавииииижу любя!!!!
Дааааа!!!!
Анастасия Мудрец (12237) 14 лет назад
"Я ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ ТЕБЯ..." АРИЯ
Можно...а любящий потому и ненавидит, что любит...Ненавидит за то, что больше не может без любимого человека...впадает в зависимость...