Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить жизнь к лучшему?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Опять с понедельника?
Лучший ответ
Прости его.
и не стой на ветру!
Остальные ответы
Любые перемены к лучшему ,наверное
лучший выход биореактор(стране нужен метан)
Источник: http://antigreen.org/bioreactor/
Выкинуть все, что меняет ее к худшему.
Даже жалость к себе и сочувствие к другим.
не опять,а снова.Просто за субботу и воскресенье составь план,что менять и в какие сроки,а потом этого придерживайся
Лучшее... Худшее... Как же всё относительно! Именно поэтому, быть может, не стоит менять саму жизнь, а изменить своё отношение к происходящему. И всё у тебя наладится. Помочь?
Жизнь - она нейтральная, никому не дано её менять, а вот себя в ней - пожалуйста! Измени угол зрения - и всё в твоей жизни изменится. Попробуй - очень интересно!
измениться самому...делать заняться..иначе п...ц будет
мнЯй себЯ, изменитсЯ все вокруг!
если во всю прёт депресняк ,
надо подойти к зеркалу и во всё лицо расстянуть улыбку и сразу станет ништяк
сказать, про себя любимого приятное словцо
потом написать на бумаге
что произошло
идти дальше по дороге
в сторону где светло )))

Источник: голова