Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы ноктюрн сыграть смогли бы..на флейте водосточных труб??

Профи (659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я нет. Думаю, что и Маяковский не смог бы.
Остальные ответы
а то! и ска тоже неплохое бы вышло
до боли знакомы е слова....
Да, причем в гамаке и стоя
Один из моих любимых стихов Маяковского))))
Привет Владимиру Маяковскому.
как там Облако в Штанах поживает?
на флейте нет, увы не смог бы
а кстати что такое флейт?
Как давно я не слышала эти слова...ах да,последний раз я слышала их в школе, когда учила билеты по экзамену! Великий Маяковский. Вот только забыла к какому направлению он относится..футуризм, что-ли....
не смогли сыграть ибо слуха не имеем))