Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Вы хотите прожить на земле?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
До достижения бессмертия
Остальные ответы
а я не собираюсь на другую планету!
Сколько Бог даст. А вообще, лет 300. Чтобы всё успеть.
Незнаю скоко! Но не до старости!
главное не дожить до того,когда будешь в тягость близким и маразме!
до утра хватит наверно...
еще лет 50, но хотелось бы распределить их так - по году в начале каждого столетия (интересно ведь)
пока не осуществятся все эти фильмы фантастики про далёкое будущее...:-)) Пока не надоест жить хорошо;-)))
Живы будем, не помрем - короче пока динозавры не вернуться
я хочу жить вечно!
(хотеть не вредно:)
Чем меньше тем лучше, но обязтельно умереть ,ато получить травму или лишиться обеих ног и так еще продержаться лет 40 мне что-то не хочется...
оочень не хотелось бы ограничиваться одной землёй -
так что главное - прожить ровно столько, сколько нужно, чтобы
не возникло необходимости возвращаться обратно))
сколько ни проживу-все мое!!!!зачем задумываться тогда....
дожить до прихода иисуса на землю
Разделение Жизнь-Смерть условны. Время - субстанция ума. 100 лет? :) Бессмертие? Игра или выживание? Бессмертие! Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что 1000 лет это много, что это что-то решает. Мы как будто бы откладываем жизнь на завтра, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто - 1000! УПС! Допустим, что уже прошло сто лет. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?:) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ.