Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли среди Вас, те кто принципиально не дает на лапу ГАИшникам?

Гуру (3137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть. В Лондоне гаишников просто нету1
Остальные ответы
Никогда в жизни. Всегда отшучусь
Есть. Я. У мну автомобиля нет))
Только в том случае,когда моим правам ничего не грозит
Никогда! У меня боятся спрашивать.
они мне сами предлагали!
Принципиально не дапю и даже когда явно наруцшил снята на спец оборудование ...они пратаколы с нарушением оформляют ...этим и пользуюс за 3 года ни одного штрафа и взятки не давал
Последнее время у меня это бывает чаще, кстати последний раз меня штрафовали в июне!!! Правила стараюсь не нарушать. Насмотрелся на трупов изуродованных.
И правила не нарушаю,и машины нет,и гаишников не замечаю.