Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В биллиарде не разрешают фоткаться. Почему?

Buzy Wuzy Мастер (1209), закрыт 14 лет назад
Что там такого, столы на заказ что ли?
Лучший ответ
Romashka Romashka Знаток (482) 14 лет назад
возможно потому, что это травмаопасно. если ослепить игрока выспышкой, он ведь и кием в кого нибудь и шаром зарядить может от неожиданности
Остальные ответы
Михайловская Влада Мастер (1574) 14 лет назад
Я постоянно в бильярдных фотографируюсь.... ничего вроде, никто замечаний не делал...
Пользователь удален Мастер (2289) 14 лет назад
Это стратегический объект наверно!!!!