Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, как вы запоминающе обьяснялись в любви мужчине, поделитесь опытом.

Юлия Гуру (4906), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
за машину в помаде он меня убьёт,сразу скажу
Лучший ответ
Ирина Марченко Гуру (3316) 14 лет назад
через оператора связи заблокировала ему телефон, потом "зомбировала"слегка его друзей, они его машину обыскивали с магнитами и собакой (были причины, но ничего плохого я о нем не говорила! ) и потом как бы как от адимнистрации чего-то-там пригласила его на какое-то типа интервью, (ходил там шарахался с умным видом по выставке) . потом на месяц выпала из "зоны действия сети", съехала так кстати заодно (вовремя! ) он потом сам приполз, через родителей меня оттыскал-влюбленный, с собачьими глазами.. . "шампаньским и 4 солеными огурцами" ...говорил, что сначала хотел меня убить...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 14 лет назад
Ой, это было правда давно. Я обклеела ему всю машину яркими стикерами с надписью "Я люблю тебя" и написала это же губной помадой на стеклах. Красивая машинка получилась!
Пользователь удален Гуру (3172) 14 лет назад
на крыше высотки под звездами, с шампанским, но мне тада было 17 лет))