Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Я проважу опрос. Какой телефон лучше всех, на ваш взгляд?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nokia N 93 - модная раскладушка, имеет 3-х краттынй оптический зум, офигительную фотокамеру 3.2 мегапикселя, видео качества двд. Короче, очень крутая вещь, но к чему все это ?
Samsung x 820 - самый тонкий и легкий телефон на данный момент, но при этом имеет все нужные функции и камеру 2 мегапикселя (можно распичатывать, качество не плохое) , такой телефон у меня!
Остальные ответы
Главное чтобы Нокиа:))
Смотря что ты хочешь! Нокиа- качество! Самсунг-красивый дизайн! Уменя была нокиа-ничем не пробьешь, решила поменять! сейчас самсунг е-530 красивый дизайн и не более того!
Я считаю,что Нокиа это качество!
nokia- рулили ->рулят ->и будут рулить ->нокиа и в се тут ->тотже н70, 6681,6680
SE....вот это фирма вскором времени встанет на первое место....сейчас она конкурирует с нокией....но поверте мне SE намного лудше....личный опыт....
Nokia N73 и N80. А у твоего SE только 4 смартфона, причём 2 из них являются обновлённой версией 1-х двух!! ! По цене они переплюнули нокию, хотя покачеству и функциональности стоят на одном уровне, если не ниже...

nebudu pisat vse modeli nu karoche shto nibut iz NOkia!