Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая музыка тебе нравится, и чем?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
практически любая,а чем - настроением!
Остальные ответы
Русский рок. Не люблю попсу и рэп, и слова понятны!
мне нравиться все..как говориться под настроение...перед сном люблю слушать Енигму или Дж ОРКИДЕА..успокаивает ето меня..когда плохое настроение подходит металлика или найтвишь..что нить такое...зато ето сразу поднимает настроение...
A mne nravitca ta muzyka pod katorayu mozhno horosho poveselitca...no samo bolshe nravitca Latino musik....;) a kotoraya ochen ochen ochen stuchit ischio lutshe.. ;)
Рок и металл... Хорошие тексты, гитарное соло, барабаны... .
Ну просто нравиться, что еще сказать....
Тяжелый рок мощь. Но не дубовый (как Rammstein) а хороший - Ozzy Osbourne, например. Попса некоторая тоже ниче, но не дубовая (как Руки вверх), а хорошая - Hi-Fi, например. Все остальные стили, пожалуй, музыкой-то назвать трудно. А! Забыл! Шансон - музон для дебилов, которые в музыке не бум-бум. Рэп - вообще не музыка. В роке я люблю заряд, который я получаю, слушая его. А если этот заряд еще и дополнен незаурядными музыкальными поворотами - ваще класс. (Пример тому Оззи Осборн.) В попсе никакого энергетического заряда нет, но если сама музыка интересная - хорошо.
я просто обажаю тяжёлый драм!