Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 19 лет,я девственница и боюсь ее лишиьтся.что делать?

Ученик (60), закрыт 10 лет назад
Боюсь боли,стесняюсь.И вообще мне кажется,что член в меня не войдет,т.к у меня узкая дырка.Так мне кажется.Потому что я сама с трудом могу всунуть себе туда палец,а ведь член толще? Посоветуйте что делать?! У меня скоро свадьба,а я... И жених об не знает...
Лучший ответ
Знаешь, ты - молодец! В нашей жизни - девственность др брака - исключение из правил!! ! Любимый и любящий человек никогда больно не сделает. А если ты действительно сильно переживаешь насчёт физиологического момента, то обязательно сходи к геникологу, он тебе точно ответит на вопрос, есть ли у тебя какие-то физ. отклонения и чего стоит опасаться в такой важный момент. P.S. А мужу своему обязательно на ушко шепни про то, что у тебя это - первый раз. Он, во первых будет безумно счастлив, а во вторых безумно нежен и очень осторожен.
Остальные ответы
Обратись к врачу-генекологу,пусть безболезнено лишит...
Правильно делаешь, оставляй целомудрие до последнего
Не бойся! Здесь нечего боятться. Это естественно. Объясни все своему парню и вместе вы преодолеете это препятствие!
На самом деле сходи к врачу !!!Пусть сделает что нить или посоветует умное ! Удачи
Не надо засовывать туда палец! --это во-первых! Член толще!Но это не значит, что он туда не войдет! природа все хитро пидумала: в первый раз будет больно (а может и не будет) все индивидуально, но влагалище растягивается и со временем подстраивается под член твоего партнера! для этого главное начать (страшно было всем), но если рядом в этот момент будет молодой человек, который тебя любит -- он тебе поможет! главное его надо предупредить -- он должен знать с чем имеет дело, тога просто в первый раз будет аккуратнее! Удачи!
Когда возбудишься и будешь хотеть, тебе полегче будет... должно быть. ) А стесняться не надо, тем более если жених будет первый, то поверь ему это будет токо приятно) Это важно для него будет...
не боись все будет ок! будет больно но этоп ерейдет в приятное! тем более ты дите природы! и если утя свадьба и вы любите друг друга то все будет ок!
Мда... страх нужно перебороть... или за советом к врачу
ерунда не бойся ! могу помочь ! приезжай в гости сегодня ! это очень приятно и не больно ! я уже помог нескольким ! так-что не пережевай ! помогу и тебе !