Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из наших телеведущих или деятелей шоу-бизнеса вам хотелось бы грохнуть ?

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Зря Ксюшу лошадью называете. . Лошадь- животное благородное. . и морда у лошади я бы сказал одухотворённая. .
А из телевизора я бы почти всех на лесоповал отправил..
Остальные ответы
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
Малахова в первую очередь
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
Дану Борисову, весь состав "Моей прекрасной няни"
Ольга Гуру (3664) 14 лет назад
Зверева, Киркорова, Билана, список можно продолжать
mak13a@mail.ru Мастер (1663) 14 лет назад
Меня А Малахов напрягает
Керулен Мудрец (13936) 14 лет назад
Сванидзе - в первую очередь. И найдите логопеда Вульфу. Радзинского с удовольствием бы замочил.
Геннадий Гришин Мыслитель (6559) 14 лет назад
был позавчера на концерте ,так меня бесил Пельш!!!!
Julija Мастер (1313) 14 лет назад
Дану Борисову!! ! Позор НТВ!!!!
DoRes Мастер (2241) 14 лет назад
ксению собчак она меня бесит лошадь блин
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
Собчак, Заворотнюк, Стриженову, Лолиту, Бабкину, весь театр Петросяна, весь Аншлаг.
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
По убывающей:
Дмитрий Нагиев
Михаил Пореченков
Анастасия Заворотнюк

оо.. да! наши "юмористы" - это отдельная тема!
Дроботенко (его не грохнуть, а мелкой дробью - в ж@@у)) ,
Ещенко
Ветров
Клара Новикова
(там все без исключения отстойные, но эти четверо - на вершине "хит-парада")

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1360) 14 лет назад
Виктора Гусева для яегор же блага
чтоб жопу себе не рвал
Пользователь удален Мастер (1156) 14 лет назад
Дану Борисову
не грохнуть конечно - жалко глупенькую девочку, не дал Бог мозгов, но.. . В общем, ее!
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Малахова с его словесным поносом, перемежающимся запорами в виде "э-э-э-э"