Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ,некоторые люди ,называют милиционеров "козлами "?

Мыслитель (5429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не некоторые. Все. Кроме самих миллиционеров
Остальные ответы
потому что они на самом деле козлы...
Потому, что плохо учили зоологию в школе. Козлы выглядят по другому.
Потому что они весь день бегают по улицам и жрут зелень...
Потому что они ведут себя как козлы! Набрали всяких даунов в милицию! У них на роже у всех написано "Кого бы ободрать? "
Это отражает отношение к милиционерам в обществе. Когда многие люди не могут понять в чем отличается милиция от организованной преступности, то это название еще довольно мягкое. Вспомните события в одном башкирском городе, например.