Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Является ли общественое мнение общественным?

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Что значит Америка ЗА или Россия ПРОТИВ ?
Лучший ответ
Нет. "Общественное мнение" подается нам власть имущими.
Остальные ответы
мы члены общества и наш индивидуальный опрос,приводит к сведению результатов и подведению общественного мнения
Раньше было по просьбам трудящихся
Никогда оно таким небыло. Делов том, что это мнение небольшой группы людей которых опрашивали (может быть). Я посмотрел результаты нескольких исследований и могу сказать, что это мнения взятые с потолка.
Америка ЗАдолбала, а Россия ПРОТИВ задолбывающих.
Если конечно выставить его на общественное обозрение.
нет, ето запускают инфу группа лиц и используют в своих корыстных политических или экономических интересах, есть книги "все под контролем",черный PR, потреблятство, там про это доступно и красиво.:)
Общестенное мнение - это мнение отдельных социальных слоев и групп, выражаемое во время опросов, проводящихся для изучения общественного мнения. Никаким другим, кроме общесвенного, оно быть не может, так как только люди, составляющие общество, умеют выражать свое мнени, а мухи, например, не умеют, даже обзеьяны могут выразить только свое состояние, а не мнение. Так что альтернативы нет.
Что касается "Америка За или Против", это относится к конкретному вопросу - за что и против чего. Нужно знать, на какой вопрос отвечали люди и сколько процентов как ответило.
является. вопрос только в том, из скольких человек состоит это общество
это блеф,общественное мнение формируют политики и партократы исходя из своих интересов.все это мы едим и не давимся