Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гордость и гордыня - как по вашему что это?

Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Дайте Ваше определление.
Дополнен 11 лет назад
Если не затруднит, поподробнее.
Лучший ответ
Гордость - достижение и естественное радость и хваставство.
Гордыня - не способность прощать, понимать, уступать
Остальные ответы
Это разные понятия ,но все это грех
1 - это когда ты что-то достиг и гордишься этим, а гордыня - гордишься без повода!
гордость - чувство собственного достоинства. гордыня - чрезмерное самолюбие без особых на то причин.
Источник: истерзанная душа
Это самые плохие качества человека!
по-моему, гордость- это чувство достоинства,

а гордыня- преувеличенное самомнение.

гордость-это уважение себя, своих близких, своей страны.. .

а гордыня-любовь только к себе.
Гордыня может превратиться в "дешевые понты". Гордость - это ...надо еще подумать...
Открой словарь Ожегова, там все хорошо изложено
между гордостью и гордыней очень тонкая грань! сначала человек гордится своим успехом, а потом этот успех его ослепляет... тут-то гордость и перерастает в гордыню!