Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие поисковики посоветуете?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
ДИПЛОМ ПИСАТЬ НАДО.
Дополнен 11 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! А ДИПЛОМ ПО БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ, О ФОРМАХ И СПОСОБАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
Лучший ответ
Смотря что искать.
Если нужна достоверная информация по конкретному вопросу без лишних дурацких ссылок ( с теми же ключевыми словами, но не по теме) я выбираю Rambler.
Если нужно найти картинки по выбранной теме - yandex.
Если нужно найти, все что можно по выбранным ключевым словам, включая всякий бред - yahoo.
В каждом поисковике есть свои минусы и плюсы. Но вот mail я точно никогда не использую. Почему? Сама поробуй.. .
Короче, для диплома - Rambler, он "официализированный"...
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
google! меньше всяких ненужных ссылок, больше полезных статей
http://ya.ru - рунет
http://google.com - вся остальная Буржуиния
Google, только начинай не с поиска информации (если это не сайт очевидный) , а с поиска УЗКО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ (местного каталога, даже индекса, еще лучше на нац. языке - перевести запрос несложно при помощи того же Google, ну или Translate.ru, т. п.)
А по какой теме диплом? Если по филологии, то вот: http://ruthenia.ru/tiutcheviana/search/