Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто хочет работать кладовщиком за 350$?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ищи дурака у меня знакомый за 800 работает кладавщиком..
И то, это мало
Остальные ответы
я бы пошел ,но у меня зарплата на данный момент в 3 раза больше
я согласна! только напиши в каком районе и в какой фирме
мдя....я можно сказать тож кладовщиком работаю...но оклад 450..
тот кто поработал скотником сторожем дворником и т.д тот кому просто тнужна работа .
А какой, простите, у вас курс $? Если 1000 RUR, то я согласный)))
А что хранить надо? Это можно налево хорошо толкать без наказаний? )))