
вопрос к мужчинам

Мыслитель (5192), закрыт 11 лет назад
действительно ли жена надоедет?
действительно ли что вы все равно любите и возращаетесь?
любовница- это отдушина или любимый человек?
Лучший ответ
Малыш! Мир устроен так, что мы подсознательно сравниваем людей, живущих рядом. Сравниваем постоянно. Иногда это стремление к сравнению принимает причудливые формы. Не сердись на него! Ты все равно лучше, потому что ты для него - родная...
Остальные ответы
это скорей всего из-за привыкания....
1)dumaju, da,
2)ne vsegda,
3) po-raznomu byvaet
все верно быт притупляет! конечно любим и вернемся! всего лишь новые впечатления !
Увлечение, непохожее на тебя... Умные женщины следят за собой и меняются, глупые за другими женщинами и как следствие, за любовницами мужа
NET!
Nastayashevo mujika ne vazmojn aponat!
Если у жены есть фантазия, то она не надоест. А если нет.. .
Представляешь: 15 лет подряд, строго в одни и те же дни, в одно и то же время, в одной и той же позе...
а вы уверены что после этих новых впечятлений муж (жена) ВАС простит
Вы начинаете понимать мужчин, а это значит будете счастливы
Практически все правильно кроме ...своя жена никогда не надоедает.
Никога не возвращаються только те кто не уходит.
Любовница ...это женщтна и соответственно вопрос к ним, а Вы обратились к мухчинам.
если муж ущёл к любовнице то проблему надо искать в себе
Надоесть может не сама жена, а то как она общается с мужем, как она следит за собой (точнее НЕ следит). В душе-то понимаешь, что Любовь важнее всего - но быт может сильно подгадить...

И не обязательно уходить физически - при ссорах мы неосознанно отдаляемся, примирение - возвращает нас в одно целое.

Любовница - пардон, не могу сказать - не имею.
1. Да, ещё как! Иногда прям бесит!
2. А мы и не уходим - куда с подлодки денешься :)
3. Любимая - жена, если любовница появилась, то что-то надо менять...
У каждого по своему! Тут трафарета нет,и быть неможет!
Появление любовницы ---это уже сигнал о не благополучии в семье ...
А сама она чаще всего просто ---спермоприемник ...