Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курение в сочетании со спортом - самоубийство! А что касается кальяна?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
За свою жизнь ни разу не курил. Но вот недавно из Сирии привезли сувенир - кальян. Попробовал - понравилось то, что не вызывает привыкания. Разок в 1-2 недели может ли повлиять на здоровье спортсмена?
Лучший ответ
КМС по плаванию. Курю 2 года. Никаких изменений в режиме и здоровье не обнаруживал.. . Видимо, всё зависит не от сочетания курения и спорта, а от личных особенностей.. . ИМХО...
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
Привыкание есть от Всего и о то воздуха а от кальяна не сильно.Травмирует.
Савсем другое дело.Даж тянется легче и табак совсем другой!
а ты сам как думаешь - вдыхать дым, какую бы он фильтрацию не проходил
как раз наоборот от кальяна еще хуже чем от сигарет, но ради такого удовольствия можно и пожертвовать
я сам не курю сигареты ...ИГРАЮ ФУТБОЛ ПОСТОЯННО после кальяна хуева дышытся-я не знаю как ты а я курил часа 3-4 ...лучше ненадо
я курю и одновременно играю в футбол и ничего, ещё живой и прекрасно себя чувствую