Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравиться Blink 182??

St@n Мастер (1906), закрыт 14 лет назад
Я лично обожаю
ну и похрен что поп панк))
Лучший ответ
Светлана Поварова Гуру (2717) 14 лет назад
БЕЗУМНО!!!!НРАВИТЬСЯ!!!!Просто супер - группа!!!!
Остальные ответы
Леся Гуру (3855) 14 лет назад
ну, ничего, прикольненкие, тока у меня нет ни одного их альбома
L. Знаток (307) 14 лет назад
музыка которая совсем не напрягает=)веселые ребята.Я не думаю что преступление их что они поп панк.
ANGEL Ученик (192) 14 лет назад
Это не просто группа это слем!!!
Karagez Профи (897) 14 лет назад
Да мне тоже нравится умеют создавать музыку