Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно познакомиться с парнем, если всё время работаешь?

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Создание ТАКОГО вопроса здесь - гарантированно САМЫЙ простой способ!!!
Уверен, у тебя уже ящик ломится от писем! :) :) :)
Остальные ответы
Работать там где много парней...
poznakomsja po netu-ja sibe muza tak naschla.
Заполни анкету на сайте знакомств, только фото вставь обязательно!
В транспорте) Наверняка бывает, что кто-нибудь обращает внимание и мнется
Да где угодно, ты ведь работаешь не 24 часа в сутки, хотя мы уже вымирающий вид, поторопись!!!