Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо ли быть девственницой?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Быть или не быть – вот в чём вопрос!?
Лучший ответ
я оценил, это в отношениях с моей девушкой!
Остальные ответы
в жизни надо попробывать всё.. хорошее и чкастичку плохова. . действуй. . чтоб в старости небыло не очём желеть!
По мойму здорово !! Жаль сейчас это уже не ценят ...Я бы взял себе в жёны девственицу =))
Быть... я думаю это хорошо... но все в меру..
Смотря скоко тебе лет, ну а с другой стороны возраст неимеет значение.
Я думаю порабы ночать половую жизнь...
Это глупый вопрос! Наверное ты ещё не достаточно подросла, чтобы самостоятельно на него ответить.
ну если на данный момент ето так то ето нормально.... если на данный момент ето не так то ето тоже нормально....
быть обязательно. кто нибудь да оценит. ведь это честь о которой в наше время все позабыли. . быть чистой - это здорово.
Это очень хорошо! Продолжай в том же духе!
да быть - до тех пор пока не встретишь своего любимого и единственного и не станешь его женой... .
а трахацо со всеми - это уж извини - тогда ты будешь нужна только какому нибудь слизняку без капли гордости ...
Пока быть. Судя по фото, тебе еще не так много лет. А терять девственность только ради того, что бы ее потерять- это, по-моему, не очень умно. Надо начинать с кем-то серьезные отношения, если ты к этому готов, и человек это приличный, а не для того, что бы все знали, что ты имеешь секс.
Быть хорощо - главное не остаться навсегда.
Быть.... до тех пор пока ты не готова лишиться её....А как только ты станешь уверена в партнёре.... и сама захочешь ...:) То вперёд.... Только воть мой совет.... Если уже девушка и решила, скажем так стать женщиной, то пусть женщиной она становиться с любимым человеком.... Тогда всё будет как надо!
Ну наверное это что-то вроде нетронутого бутона розы.. .

Но все же слишком долго на этом уровне не стоит задерживаться.... а то из молодой симпотичной девушки просто напросто превратишься в старую деву... =))
По-моему, правильнее всего лишиться девственности с ОПЫТНЫМ человеком, чтобы знал точно что и как делать. Тогда ни моральных, ни физических травм от такой, по сути, стрессовой ситуации не будет.
А ещё, важно чтобы был мало-мальский опыт в сексе до того как встретишь любимого человека, а то так встретишь - а по неопытности и потерять можно.