Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kuda mir kaititsia?

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше не знать...кошмары мучать не будут!!!!1
Остальные ответы
ну естественно в пропасть)))
Он хоть и круглый, но не катится, а крутится!
Это не Мир катется, а Шарик Земля, по вселенной.. .
А куда? В небытиё, кто вспомнит о нас, когда Земля превратиться в холодную
карликовую обыкновенную звёздочку...
да не катится он, а разлетается
Леся, ты не загоняйся, мир не знает своей цели но почему-то катится правильно.
В небытие.. .
дело идёт к деградации.. .
возвращаемся к homo sapiens...
туда гда ад кромешный. где нет ничего кроме огня и небытия
Источник: истерзанная душа
в низ по наклонной... с точки зрения высших сфер)))