
Хочу заняться сексом, а муж зевает. Как его завлечь?

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ладно зевает, мой вот храпит... это посложнее будет))))
Остальные ответы
da potomu chto vam oboiym komputer interesnee ya tak poniala))
что за мужик у тебя? ? который секса не хочет, попробуй устроить стриптиз прямо перед его носом)
Советую для начала выключить комп.
а он знает что ты хочешь сексом заняться?) ) скажи ему об этом.. так шепни в ушко пару пошлостей и залезь в штаны.. ) вот молодежь пошла.. ниче не умеют))))
1шаг- выкл. копм.
2шаг-легкий душ.
3шаг- шикарное билье.
4шаг и главный-чулочки!!! !
От зивоты и следа не останется, действуй пока он не уснул....
Найдите хорошего любовника, если нет поставте меня в известность.
залезь к нему под крылышко, чмокни, спустись ниже как бы ненавязчиво, сними штаны, лизни головку члена, эротично подвигайся и... отойди в сторону. через секунду он сам к тебе приползет
Пусть выспиться, потом уж завлекайте!
Когда мужик крепко устал-завлекать его вредно.Может появится отвращение к сексу.Лучше дайте ему отдохнуть.А с утра атаковать и брать его пока тепленький!