Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое пиво пьете?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
Остальные ответы
практически любое-непривередлив с детства :-)
только что выпил 1.5 литра Невского светлого!
Туборг грин! Потому что вкусный и можно открывать, как гранату!
Пъём пиво пенное - оттого и морда здоровенная
Клинское. . а вообще смотря по ситуации и по деньгам
Уже выпил.. . Сибирскую...
Стараюсь хорошее и дорогое, но иногда приходится пить хорошее и дешёвое - "Жигулёвское"!!!
Я, например, люблю козла... велкопоповицкого....
Тинькоффф! Хорошо пьется и сушника нет!
разное,от Жигулей до ...
под настроение
Никакого, не люблю я его.
Что курите?Что пьёте?
Приезжай узнаешь и общаем весело будет, про скуку забудешь.
Тёмный ХЁВЕЛЬС. Но он дорогой. А кто дешевое у нас в городе пьет-те обычно Варштайнер,бек,Кронен,Шлоссер альт,Кёльш...