Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все больше пар, имеющих достаток рожают всего одного ребенка или не имеют детей вовсе

Людмила Давыдова Гуру (3469), закрыт 14 лет назад
(я не говорю о физиологических причинах) . У меня есть знакомый, которому 40 лет, а он еще не готов морально, как он говорит
Лучший ответ
Офелия Гуру (3785) 14 лет назад
Сначала они в гонке за этим достатком....а потом думают что уже поздно с детьми....
Остальные ответы
† Кнопочка † Angel Профи (932) 14 лет назад
Они заботятся о деньгах, а о детях им просто будет некогда
Принцесска Мастер (1198) 14 лет назад
может они имеют достаток, но считают, что этого мало будет для ребенка!!
Макитра Знаток (299) 14 лет назад
дети дарят вторую молодость...

только сначала забитают первую...
Свадебное фото и видео Мастер (2499) 14 лет назад
Деньги начинают реально править миром.
Деньгам не надо чтоб было много людей
Jax Гений (95639) 14 лет назад
чем богаче, тем жадней
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
А какая Вам разница? Ну не хочет человек - и все. Не всем же быть родителями
Нефертити Гуру (3199) 14 лет назад
Деньги зарабатывают
SUPERDOG Мыслитель (5742) 14 лет назад
В наше время люди не уверены что будет светлое будущее у их детей, мало ли будет хуже! ?
===============================================================================
Загадка России - много вопросов, нет ответов
Кто мы? Богом избранный народ
Или Бога не было здесь?
Как понимать то нежелание что-либо менять,
На печи лежать и ни о чем не думать
Мой дом - Земля, родился я в России
На окраине Москвы.
Рыба гниет с головы
Суть Руси в том, что
Не уважаем мы себя
Ты скажешь, все это хуйня
Тогда считай за мной давай
Раз, Россия стала ядерным отстойником,
А ты не видел этого, ты не слышал об этом
Два, хвала генералам, что набивают карманы
Когда внизу матери несут с сынами гробы
Три, теперь вокруг посмотри
Увидишь сам четыре, пять, шесть
До бесконечности уродство, скотство,
Пьянство, мути.. .
Остановитесь, ведь вы же русские люди!

Вставай!
Пришло наше время
Вставай!
скинуть тяжкое бремя
Вставай!
пора двигаться вперед
Вставай!
время России не ждет!

А ну к черту эти запреты,
Державу продали за монеты
В стране теперь пишут законы воры, авторитеты,
Кукловоды, серийные убийцы скалят пасти
Следующая партия фашистов на подохе к власти
Пока люди пришествия Спасителя ждали,
Депутаты капиталы нажили, миллионы отмыли
Да, широко Отечество, кормушка велика
Лошадка работает, прибыль идет со станка
Страна несбыточных надежд,
Страна продажных шлюх
Я не удивлюсь, если наш Президент тоже.. .
Зоопарк дьявола беснуется под серым небосводом
Братоубийство будет следующим ходом
Леденящий душу ужас охватил меня в кошмарах
В нынешнее время каждый
Может окончить дни на нарах
В этой сумасшедшей, безумно проклятой стране
Скверно,
Но народ по-прежнему гребет в дерьме.. .

Вставай!
Пришло наше время
Вставай!
скинуть тяжкое бремя
Вставай!
пора двигаться вперед
Вставай!
время России не ждет!

Россия - богатая страна с нищими людьми
Выжженными душами, потерянными именами
Пламенем истории объятая,
Кем-то проклятая,
Как ни рвали жопу, никем не победимая.
Россия - Родина моя, страна противоречий
Страна хлыстов, заборов, духоборов, воров
Святая Русь с обратной стороны
И Русь звериная
Мне жаль, но слово "патриот" сейчас значит "нацист"
И грустно это, и хуево
Но, все-таки, знаешь, мне верится, что вскоре
Все вернется на круги своя
И будет радостной земля, в которой я родился,
Богоубийцы рухнут вниз,
Поверженные!

Вставай!
Пришло наше время
Вставай!
скинуть тяжкое бремя
Вставай!
пора двигаться вперед
Вставай!
время России не ждет!

Российская натура, высота русской культуры
Высота и достижения в науке и поэзии
Во всем движении.. .
Мало каким культурам и державам
Удавалось пройти такие волнения:
Путчи, войны, революции
За все пригрешения.. .
Снова мы могли быть первыми
И я уверен, мы будем такими
Если не будем скверными,
Не будем скотами неблаговерными
Судьбы на иконах распятые
Земля будет им пухом
За свободу изъятую,
За душу русскую, крутую и покатую
Смерть всем гадам,
Которые считают себя высшей расой
Россия - многонациональная страна
И она останется такой
В этом наша сила, многогранность и дей
И крепость духа!
Источник: Ответчик! Многоточие - Время России!
ЛЮБЛЮ Мастер (2292) 14 лет назад
Потому что только умные люди имеют достаточный доход, и, соответственно, умные люди понимают, что бессмысленно плодить детей нельзя, надо дать им ВСЁ!
А всё пятерым дать трудновато, да и троим тяжело!
Вот люди и стали так мыслить!
Ириха Мастер (2348) 14 лет назад
у меня такое ощущение что дети это НЕМОДНО, а все заботятся только о своей карьере
Марина Морис Мыслитель (6393) 14 лет назад
потому что они не готовы менять свой образ жизни!
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
Культ многодетной семьи канул в лету... .
Alice Ученик (140) 14 лет назад
потому что эгоисты....а на счет денег - "если Бог дает ребенка, то Бог дает и НА ребенка.. " (пословица, проверенная временем и многодетными семьями)
Здесь много интересного по этой теме - http://www.pravmir.ru/cat_index_73.html
Пользователь удален Мастер (1198) 14 лет назад
причины бывают разные.некоторые хотят подольше погулять,другие просто не любят хлопотать,воспитывать.А третьи просто не могут иметь детей из-за проблем со здоровьем
Пользователь удален Мастер (1349) 14 лет назад
Просто у этих людей хватает ума для реальной оценки того, что они могут дать ребёнку. Я даже не имею в виду деньги, а образование, родительскую заботу, духовные ценности. Это бедные рожают и не думают о будущем ребёнка, где он будет жить, чем питаться, кем вырастет, а богатым не всё равно, они привыкли расчитывать всё.
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Чтобы стать родителями, надо либо быть очень юными, либо сознавать четко и ясно все сложности.
Достаточно было посмотреть сериал "Ребенок-робот", чтобы получить ответ на вопрос.
Алла Мудрец (13963) 14 лет назад
не все хотят иметь много детей
Светлана Профи (925) 14 лет назад
Просто им дороже пожить красиво и просто только для себя.