
на ваш взгляд, важен ли минет в сексе?

Мудрец (11817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а если девушке не нравится застовлять будеш !!!
Остальные ответы
Важен) Эт вроде уже давно уяснили...
Конечно! Особенно в два язычка!!!
ПРосто пеобходим и делать его лучше с чувством
обязательно! если будешь одну картошку подавать то твой парень полюбому на другой стол заглядывать будет!
есть вещи и поинтересней
если это приятно обоим, а если кого с буши воротит то это не секс а изнасилование
Также важен и нужен, как и многие другие ласки.
Даёшь Массаж Простаты!!!!
По-моему, это как эпиграф в произведении.. . Важен, конечно!!!
А важен ли для Вас секс в жизни?

Если сексом заниматься по-любви - то это не столько Важно, сколько интересно или скорее прикольно. Термин - важно - не совсем корректен для близких и тёплых отношений! (IMHO конечно же)
очень важен минет
Минет важен и в сексе и сам по себе. Главное - чтобы это доставляло удовольствие обоим партнерам.
Кстати, знаете эту хохму: "Сидит девица в темнице... за минет на улице". :-)
Да, еще и приятен, особенно вдвоем