Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь читал войну и мир?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Понравилось?
Лучший ответ
осилила 10 страниц и бросила это дело. А вот "Преступление и Наказание" - от корки до корки :)
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
я её переписывал!
Читал. Чуть ли не влюбился в Наташу Ростову...
Источник: http://foto.zoc.ru
da klevaya vech, tol'ko gde voennye sobytiya opisyavayut mne ne ponravilos'
Честно. Нет. Все, что про любовь, пропускал. Да еще и французского текста много.
да, давно, полностью ниасилил
Оооо.... 3 раза: 1. задание на лето перед десятым классом
2. в школе в 10 классе перечитывала, т. к. проходили
3. в 11 классе, когда готовилась к вступительному сочинению, без этого не поступить!
И самое страшное, что это правда!
Лев Толстой
"Война и Мир"
Первая полная редакция великого романа созданная к концу 1866 года, до того, как Толстой переделал его в 1867 - 69 годах...
в январе сломал ногу и пока лежал без движения прочитал много, войну и мир в том числе
Конечно же! Эт классика! + фильм поставлен гениально
Честно прочитала от корки до корки! До сих пор горжусь собой безумно по этому поводу. =)На счет понравилось не комментирую, че тут скажешь. Это ж классика, про эту книгу давно уже все сказано.
Конечно=) не прочитал Войну и мир - ничего не мыслишь в лит-ре =)
Ага... особенно понравился третий том... а про события военные чё-то не очень.. . :)
Чесно говоря, только после того как дошел до середины романа, более менее понравилось! Дальше в запой до конца!! А по началу по правде фигней показалось :(
Но, не всем же книжки с картинками печатать :)
ДА! Все 4 тома, а потом сдала экзамен по нему на 5!
Да нет не очень нудноватенько если честно....

P.S. Ее оригинал сократили на 60 страниц....после удаления "Ъ"....=)))
По большому секрету: все, кто прочитал, пишут это название в кавычках и с большой буквы...