Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что почитать?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Хочу почитать,но не знаю что,назовите самую классную книгу,которую вы читали.
Лучший ответ
Прочти что-нить из Жана-Кристофа Гранже. Полёт аистов, например. Очень интересная книга. Хороший автор. Советую!
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
Аркадия Аверченко! Увлекательно.
Инструкцию к телевизору
Советую Кинга "Судьба Ерусалима", Джек Лондон "Зов предков"...а еще Дюма "Шевалье Де-Сент Эрмин"
Супер тоже Джек Лондон-Любовь к жизни,я плакала,но очень интересно!
Хорошие книги!
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Б. Пастернак "Доктор Живаго"
Ремарка ещё рекоммендую
канещна Гарри поттера!
и начной ДОЗОРР!
пауло коэльо - "алхимик"
толстой - "воина и мир", "анна каренина"
достоевский - "преступление и наказание"
книги по истории России
Рекомендую Бориса Акунина... какой-нить роман про Фандорина.
А вообще то сложно советовать не зная челоаека и его предпочтений.. хотя бы в стиле лит-ры.
Я люблю классику детектива: Агату кристи, Конан-Доиля - никогда не надоест и не устареет
Источник: Зайка
Привет! Если интересуешься историей, почитай "Казни и пытки в Древнем Риме". Не оставит равнодушной. Если интересуешься естественной историей рекомендую современные книги, выходящие в издательстве Белые альвы. Расология и антропология просто и увлекательно! Если предпочитаешь поэзию - лучше русских поэтов Серебряного века не найдешь! Пастернак, Ахматова, Мандельштам. А Игорь Северянин - просто лакомый кусочек. Советую!! ! Если любишь художественную литературу, то выбор поистине велик. Из детективов - Агата Кристи, из серьезных писателей - почитай С. Цвейга. А также очень рекомендую Дафну дю Морье. Женское чтение, но как красиво написано! Интеллектуальность, стиль и закрученный сюжет. А для того, чтобы не заблудиться в мире литературы, купи себе детскую энциклопедию Аванта+ "Русская литература" в 2-х томах и "Зарубежная литература" в 2-х томах. Я сама начинала проникать в мир литературы именно с этих энциклопедий. И приятного тебе чтения.
почитай книжку патрика зюскинда "парфюмер"...ну или любую из книг ричарда баха....в особенности чайка
Зависит от того, что ты любишь! Я, например, люблю Т. Устинову - детективы, искренне смеюсь над И.Хмелевской... А сейчас читаю Ричарда Хелла "Погнали" - очень занимательно! А у Гранже ещё советую "Пурпурные реки" и "Империю волков", может быть знаешь такие фильмы?
Пауло Коэльо "Алхимик" - очень советую!
Милан Кундера "Невыносимая лёгкость бытия"