Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что же делать как же быть не могу трусы носить

Ученик (61), закрыт 10 лет назад
.............
Лучший ответ
Мама сшила мне штаны из березовой коры, что бы попа не чесалась, не кусали комары.
(Разговор двух сумасшедших :-) )
Остальные ответы
а в чом проблема? не помещаещься в них?:)
Если долго мучиться, что нибудь получится
а и не надо -без них девушки красивее
будешь без трусов ходить, потом не сможешь вообще родить, всё застудишь нафиг и даже ты цистит подвахтишь!! ! вобщем держи всё в тепле!
Не можешь, так не носи. Проблема-то в чём?)
С детства с рифмой я дружу, вот такой я молодец
А че так? Попу натирают? Или часто снимаешь?)) )
...совет один-НЕ НОСИ. ща так модно)))))
тогда тебе нужно находиться только в тех местах, где ты сможешь спокойно ходить без трусов.. .
могу предложить для этого свою квартиру)))
создай свои или найди те, которые можешь: )
определись, зачем ты можешь носить или не носить и выбирай.:))
Говорят это сейчас модно. Поэтому, почему бы и нет.
Ну и правильно делаешь-не носи. Трусы обычно на себя надевают.
велика твоя беда - наступают холода,
так ведь можно заболеть - постарайся их надеть!
Мышы поди завились.
Источник: А
Попробуй гипюр - не ощущаешь и ОЧЕНЬ красиво!