
Что такое сверх скорость?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это когда успеваешь достать банку пива из холодильника прежде, чем в нем включится свет. Попробуй это круто!!!
Остальные ответы
Когда едешь на машине, а столбы по бокам стеною кажутся.
или
Когда человек бегает вокруг столба и успевает сам себя сзади поиметь)))
Еще с детского сада:
высунуть ж.. . в окно десятого этажа, потом бегом
на первый, и увидеть, как ж.. . мелькнет в этом окне.
Скорость=расстояние:время.
Спрыгни со своей подругой с 10 этожа и попроси чтоб она постоянно тебя подталкивала...
Это когда ты лежишь с любовницей - входит муж, а ты кончаешь.