Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет кошки живут икогда бывают готовы к оплодотворению и спариванию. моей кошке 1 год и 5 месяцев. прошу ответитт

Мастер (1317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня кот жил 8 лет и кстати твоя кошка уже готова оплодотворяться
Остальные ответы
zavisit ot porodi.no k polutora godam dolzna uze bit gotova.zdi.skoro zaguljaet :)
А надо-ли? Если да, то ЗАПУСКАЙ! А лучше не надо, ей же легче будет.
Кошки живут 15-20 лет в зависимости от условий жизни, грамотности кормления и т.д. Бывали случаи, когда кошки перешагивали 30-летний рубеж. Половая зрелость у наших кисунь наступает в 8-15 мес.
Если вы не планируете заниматься постоянным пристравиванием котят, стерилизуйте киску или найдите ей в пару кастратика... Нереализованные течки и применение контрацептивов грозят очень тяжелыми гинекологическими заболеваниями!!!
Уже готова!
Сама увидишь , когда как все кошки начнет призывно задирать хвост! И блажить!
Это "течька", веди кота к ней!
Или старой зубной щеткой по п...де, помогает на некоторое время!!!!
В общем-то кошки живут по разному.Породистые - в среднем лет 10-12,домашние(простые)до 16 лет.Конечно есть и исключения в ту и другую сторону.Мой кот (самый обычный)прожил 23 года,а кошка Перс+пикинес всего 12.Рожать твоя кошка готова.
твоя кошка родит , жениха ищи, а живут максимум 20 лет