Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сиграла Россия в среду?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Скажите какой счет и как играли.
Лучший ответ
В ничью. 0:0. Мне игра не понравилась, было мало моментов. Потом сказали, что Гус недоволен командой. Он наверное дуиал, что тут все прямо кинутся тренерские установки выполянть. Раздежались.
Миллионы у нас ему еще отработать нужно сильно попотеть. Придется ему раздавать свои деньги нашим футболистам что бы бегали.
Остальные ответы
Ничья, хотя могли забить и те и другие
Источник: http://foto.zoc.ru
так себе в ничью, но аршавин блин должен был забивать гол, а он бля промазал
сыграли как последние чмощники с хорватий! ! я бы раастрелял как они играли в 1-ом тайме!! Это позор какой-то да и Хидинг дурак надо было приглашать из молодёжки Денисова и заменять его на Измайлова
как всегда как последние говнюки
а она разве играла? вышла на поле, постояла с мудрыми рожами и усё
Сборная россии по спортивной ходьбе с мячом
молодежка 3 :1 выйграла ,а нацыоналка по нулям