Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak borotsja s telepatieu?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
tu o6ju6aeu i ponjamae6 bydy6ie postypki i deustvie ljudeu.
Лучший ответ
Не надо с ней бороться. Сейчас уже вркмя пришло, многие люди начинают обнаруживать в себе такие способности. Надо просто учится правильно этим пользоваться, это называется чувствознание. Ты же не просишь, чтобы у тебя отняли орган зрения, потому что ты видишь.. . Тебе пора правильные книги почитать.. . Пиши мне.
Остальные ответы
ну значит ты не человек
Одеть на голову алюминиевый шлём!
Мне помогло!
если есть такого рода задача, почитай Попов"5 бесед в москве", Калинаускас, есть упражнения из йоги, которые повышают энергетику и позаоляют адекватно реагировать на неприятное вторжение в твои мысли.:))
Зачем бороться с тем, чего не существует?