Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему способен любить того с кем не можешь быть, и не способен любить того с кем можешь быть?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Liybov bezut ot teh, kto gonutsia z a nejiy
Tomy, kto pro4 udet--brocaetca na 6ejiy!
...a tu poprobyj na oborot, mozet je64e vce uzmenutca;)
Остальные ответы
А любовь штука сложная...
да вот-любим мы себе на ...проблемы создавать.
не всегда так, просто бывают исключения и тебе в этот раз не повезло
Так человек устроен, всегда желает того, чего у него нет. Поэтому мы и эволюционируем.
у меня такой же трабл, просто невизение какое то!
Потому что жить надо в одиночной камере - проблем меньше.