Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди дайте ссылки на красивые курсоры для мышек

Профи (694), закрыт 9 лет назад
Дополнен 11 лет назад
!!!!Нет давайте тока прямые а не главную страницу!!!!
ИЛИ ВААБЩЕ НЕ НАДО
Лучший ответ
Набор курсоров для мыши.

Пока готовы для режимов Wait, Busy, Help и No, для других делать не стал, ибо это нанесет урон удобству. Стрелочки, где они есть (Wait и Help) взяты из схемы "Системная Windows" - простые беленькие. Если заинтересуетесь, могу сделать для любых.

http://11e.eclub.lv/fobocursors.rar

Установка: Распакуйте в любую папку, Панель управления -> Мышь -> Указатели (Control Panel -> Miuse -> Cursors)

Жду отзывов. (с) Darken - http://www.fobo.ru/showthread.php?s=d5a7b487e4e2251434fdae4f2a9b8eba&threadid=27885

Удачи ;)
Остальные ответы
на софт на любой вкус поищи, ну а если лень копацца то пользуйся стандартным набором виндовса
Есть легальная халава CursorXP http://www.stardock.com/products/cursorxp/
А вот ссылка на закачку прямее нкуда - как гвоздь! :)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]